Регламент регистрации СТО

Если Вы СТО или мастер который специализируется хотя бы на одной из проблем легкового автомобиля, мототехники или спец.техники и готовы принимать заявки на ремонт, тогда Вам к нам. Для получения заявок на ремонт, Вам нужно пройти несколько этапов, а именно: Зарегистрировать свою личную страницу как "СТО" и настроить персональные фильтры, которые позволят максимально точно отфильтровать не интересующие Вас запросы или запросы на которых Вы не специализируютесь либо не подходят Вам по место-расположению.

ВАЖНО! Для полной и правильной настройки аккаунта нужно выполнить все пункты указанные в данной статье.

Для входа в личный кабинет нужно выбрать вкладку в верхнем правом углу  "Вход в личный кабинет".

Введите свой номер телефона и пароль. Если же Вы еще не успели зарегистрировать аккаунт, тогда во всплывающем окне нажмите клавишу  "Создайте его здесь".

 Далее выберите вкладку "СТО"

Введите свой "№ Телефона ",  "Пароль" и нажмите клавишу "Зарегистрироваться" - Поздравляем, Ваша учетная запись создана.

 Осталось настроить свою личную старницу. Для отстройки личной страницы и фильтров, войдите в личный кабинет. Нажмите на "Человечка" в верхнем правом углу.

В спике доступных функций выберите пункт "Настройка аккаунта".

Заполните все свободные ячейки:

- ФИО

- e-mail ( Электронная почта обязательна к заполнению. Для удобства пользования и максимально быстрого получения заявок рекомендуем указывать почту которая связана с мобильным устройством )

- Номер телефона

- Логотип СТО ( Он будет отображаться на главной странице сайта по вашему городу. Максимальный размер логотипа не должен превышать 2мб, а так же содержать контактной информации)

                                                                             

- Адресс СТО (Ул. Номер Строения, Область и Город)

- Сайт ( если имеется такой)

- Комментарии к аккаунту (Заезд с Ул.  ........ и т.д.) 

И сохраните ведённые Вами данные. Клиент увидит Ваш адресс и коментарии, если Вы ответите ему с личного аккаунта VseSTO®.

 Далее переходим к отстройке фильтров. Выберите пункт "Фильтры", после настройки фильтров - запросы будут поступать в личный кабинет, дублироваться на e-mail, а так же в Telegram Bot.

 Вверху экрана нажмите на клавишу "Добавить новый фильтр".  Фильтр является одним из основных Ваших инструментов, который позволит более точно подобрать для Вас клиентов с проблемой, на которой Вы специализируетесь. Создавая новый фильтр, для Вас будут доступны такие параметры, как:

   - "Название фильтра" - Название может быть любым, главное, что-бы Вам было понятно и Вы могли различать фильтры между собой, если их будет несколько.

   - "Тип авто" - Подвид транспорта на которм специализируетесь.

   - "Марка" - Название транспорта, так же можно выбрать все.

   - "Модель" - Возможно выбрать все, или определённые модели.

   - "Год выпуска" - Минимум 1980 г.в., меняется с помощью передвижения шкалы.

   - "Виды работ" - Каждый вид работы имеет свой перечень услуг. Есть возможность выбрать несколько.

   - "Предоставляемые услуги" - перечень может менятся в зависимости от выбраного вида работ. Вкладка " Другое" включает в себя те виды работ, которые не вошли в основной список неисправностей.

   - "Города для поиска заявок" - Регион или Город по которому Вы будете получать запросы. Если Ваш род деятельности отличается от большинства мастеров, советуем выбрать близжайшие города или выбрать "Все регионы" и нажмите "Сохранить фильтр".

 Поздавляем! Настройка Вашего аккаунта закончена - ожидайте поступления запросов. Если же Вы не нашли в перечне предоставляемых услуг своей, свяжитесь с нами.

Мы экономим Ваше время - нами был создали "Telegram bot" для получения заявок на ремонт. Теперь не обязательно постоянно находится на сайте - достаточно один раз настроить аккаунт и авторизоваться в боте. Выберите вкладку "Telegram Bot", Вы будете перенаправлены в месенджер. После перехода в бот - введите номер телефона на который производилась регистрация на сайте и все настройки автоматически подтянутся к Вашему аккаунту.

Так же Вы сможете просматривать запросы как в электронном ящике, так и в личном кабинете в подпункте "Запросы".

Важно! Если Вы хотите получать запросы на ремонт не только в личный кабинет на нашем сайте, но и на ПК с мобильным устройством - программа для получения электронных писем на смартфоне и на ПК должна быть настроена, а автосинхронизация должна быть выставлена на максимально короткое время. Данные действия позволят максимально быстро реагировать на новые запросы поступающие по Вашей тематике.

 

                                                                                

 

  Нажимая в личном кабинете на каждый запрос по отдельности, есть возможность просмотреть подробности запроса на ремонт, там же можно увидеть контакты клиента, после чего с ним можно связаться.

 Так же мы позаботились о комфортности наших клиентов, Вы можете добавить несколько фильтров и по желанию включать или отключать любой из них. К примеру у Вас есть СТО и эвакуатор, благодаря раздельным фильтрам, у Вас есть возможность получать запросы для СТО только по вашему региону, а фильтр настроеный для эвакуатора - сможет получать запросы со всей Украины и наоборот. 

Удачной работы!

 

С Ув. Команда VseSTO®.