Если вы СТО или мастер который специализируется хотя бы на одной из проблем автомобиля и готовы принимать заявки на ремонт, тогда вам к нам. Для получения заявок, вам нужно пройти несколько этапов, а именно: Зарегистрировать свою личную страницу как СТО и настроить персональные фильтра, которые позволят максимально точно отфильтровать не интересующие вас зарпосы или запросы на которых вы не специализируютесь либо не подходят вам по место-расположению.
Для регистрации нужно выбрать в верхнем правом углу вкладку "Вход в личный кабинет",
а во всплывающем окне "создать аккаунт",
далее выберите вкладку "СТО", введите свой "Логин" и "Пароль" и нажмите клавишу "Зарегистрироваться" - поздравляем, ваша учетная запись создана.
Осталось настроить свою личную старницу. Для отстройки личной страницы и фильтров, войдите в личный кабинет,
слева в спике доступных функций выберите пункт "Настройка аккаунта".
После заполните все свободные ячейки, электронная почта обязательна к заполнению.
Далее переходим к отстройке фильтров. Слева в меню выберите одноимённый пункт, после настройки фильтров - запросы будут поступать в личный кабинет, а так же дублироваться на e-mail.
Вверху экрана нажмите на клавишу "Добавить новый фильтр". Фильтр является одним из основных ваших инструментов, который более точно позволит подобрать для вас клиентов с проблемой , на которой вы специализируетесь. Создавая новый фильтр, для вас будут доступны такие настройки, как:
- "Название фильтра" - Название может быть любым, главное,что бы вам было понятно.
- "Тип авто" - Подвид транспорта на которм специализируетесь.
- "Марка" - Название транспорта, так же можно выбрать все.
- "Модель" - Возможно выбрать все, либо определённые модели.
- "Год выпуска" - Минимум 1980 г.в., меняется с помощью передвижения шкалы.
- "Виды работ" - Каждый вид работы имеет свой перечень услуг. Есть возможность выбрать несколько.
- "Предоставляемые услуги" - перечень может менятся в зависимости от выбраного вида работ.
- "Ваш регион" - Регион или Город по которому вы будете получать запросы. Если ваш род деятельности отличается от большинства мастеров, советуем включить близжайшие города или выбрать "Все регионы" и нажмите "Сохранить фильтр".
Поздавляем! Настройка вашего аккаунта закончена, ожидайте поступления запросов. Если же вы не нашли в перечне предоставляемых услуг своей, свяжитесь с нами.
Запросы вы сможете просматривать как в элетронном ящике, так и в личном кабинете в подпункте "Запросы". Важно! Если вы хотите получать запросы на ремонт не только в личный кабинет на нашем сайте, но и на ПК с мобильным устройством - программа для получения электронных писем на смартфоне и на ПК должна быть настроена, а автосинхронизация должна быть выставлена на максимально короткое время. Данные действия позволят максимально быстро реагировать на новые запросы поступающие по вашей тематике.
Нажимая в личном кабинете на каждый запрос по отдельности, есть возможность просмотреть подробности запроса на ремонт, там же можно и увидеть контакты клиента, после чего с ним можно связаться.
Так же мы позаботились о комфортности наших клиентов, Вы можете добавить несколько фильтров и по желанию включать или отключать любой из них. К примеру у вас есть СТО и эвакуатор, благодаря раздельным фильтрам, у вас есть возможность получать запросы для СТО только по вашему региону, а фильтр настроеный для эвакуатора - сможет получать запросы со всей Украины.
Удачной работы!
С Ув. Команда VseSto.